Главная   |  Наука | Обнаружен действующий вулкан подо льдом Западной Антарктики

Обнаружен действующий вулкан подо льдом Западной Антарктики

18.11.2013

Специалисты обнаружили действующий вулкан на глубине нескольких километров подо льдом Западной Антарктики. Нахождение действующего вулкана доказывает, считают исследователи, что под льдами Западной Антарктики может перемещаться магма.

Американские ученые выяснили, что под ледяным покровом Западной Антарктики может перемещаться магма. Их статья опубликована в научном журнале Nature Geoscience Geoscience.

Специалисты обнаружили действующий вулкан на глубине нескольких километров подо льдом Западной Антарктики. Сейсмические измерения подтвердили их открытие, сообщает gazeta.ru.

Ранее не удавалось найти на этой территории действующий вулкан.

Исследователи полагают, что нахождение действующего вулкана доказывает, что под льдами Западной Антарктики может перемещаться магма.

Известно, что Антарктида является тектонически спокойным континентом с малой сейсмической активностью. А проявления вулканизма сосредоточены в Западной Антарктике. Они связаны с Антарктическим полуостровом, который возник в ходе Андского периода горообразования.

Некоторые из вулканов, особенно островные, извергались в последние 200 лет. Эребус - самый активный вулкан Антарктиды. Его называют «вулкан, сторожащий путь к Южному полюсу».

Тел/Fax:+373 22 21 15 42, +373 22 21 05 95